МАЗС «Премиум» состоит из двухстенного резервуара. Межстенное пространство резервуара заполняется незамерзающей жидкостью (тосолом). Для периодического контроля герметичности межстенного пространства и возможного образования воздушного пространства при увеличении плотности жидкости за счет изменения температуры окружающей среды установлен расширительный бачок, который комплектуется датчиком уровня тосола и звуковым сигнализатором.
МАЗС «Премиум» состоит из топливораздаточной колонки Топаз 611, отсека наполнения резервуара с узлом наполнения, к которому подключен электрический насос для откачки топлива из бензовоза, электронного уровнемера ПМП-201, который позволяет получить полную информацию о уровне топлива, его температуре, плотности и о наличии и количестве подтоварной воды. Также мы комплектуем МАЗС «Премиум» системой автоматизированного отпуска топлива, которая позволяет производить автоматический отпуск топлива с помощью ключей «ProxyCard» без участия оператора АЗС. Система поставляется полностью настроенной с учетом пожелания заказчика и проводится бесплатное обучение по её использованию.
На крыше контейнера в специальном колодце установлены два люк-лаза с крышками. Технологический колодец на крыше резервуара служит для быстрого и легкого доступа к технологическому оборудованию и упрощает доступ внутрь резервуара.
На первом люк-лазе смонтировано технологическое оборудование:
-
линия наполнения резервуара оборудованная клапаном отсечным поплавковым, для аварийного перекрытия линии для предохранения от переполнения резервуара, огнепреградителем, краном шаровым и насосом с узлом наполнения. Шаровой кран и насос с узлом наполнения располагаются в сливном отсеке.
-
линия выдачи оборудованная клапанном обратным, огнепреградителем, краном шаровым и гибкой подводкой для ТРК.
-
линия деаэрации, оборудованная дыхательным клапанном совмещенным с огнепреградителем. Линия выведена из технологического колодца и служит для сообщения внутренней камеры резервуара с атмосферой для избежания вакумирования. Дыхательная труба с дыхательным клапаном на время перевозки устанавливается горизонтально, при запуске МАЗС она должна быть повернута вверх.
-
замерный люк для замера уровня топлива в резервуаре
-
труба обесшламливания, опущенная на расстояние 15 мм от днища резервуара для откачки подтоварной воды и осадков, скапливающихся на дне резервуара
-
датчик верхнего уровня для автоматического отключения насоса на линии наполнения при достижении 95% заполнения емкости.
Второй люк-лаз используется для проведения работ тех. обслуживания внутри резервуара и в нем смонтирована лестница для легкого доступа внутрь.
В контейнере предусмотрены два отсека:
ОТСЕК ТРК |
ОТСЕК ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ |
|
|
К боковой стене контейнера со стороны отсека оборудования для наполнения приварена лестница для доступа на верхнюю площадку техобслуживания. Верхняя площадка техобслуживания имеет антискользящее покрытие и обеспечивает быстрый и безопасный доступ до технологичного колодца и погрузочных рымов.
Перейти в раздел:
Для определения стоимости изготовления мини АЗС предлагаем Вам заполнить "Опросный лист"